МБОУ "Турецкая средняя школа"
Удмуртская Республика, Балезинский район, с.Турецкое
  • Отдых и оздоровление учащихся

    МБОУ "Турецкая средняя школа"

    директор Деветьяров Рамиль Рафаилович

    тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    адрес: Удмуртская Республика, Балезинский район, с.Турецкое, ул.Труда, д.14

    1.2. 

    Документы

    а)

    учредительные документы Организации отдыха

    1. Устав МБОУ "Турецкая средняя школа"

    2. Положение о лагере с дневным пребыванием детей

    б)

    правила нахождения на территории Организации отдыха

    1. Правила нахождения на территории

    в)

    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    1. Программа воспитательной работы.

    2. Календарный план воспитательной работы.

    г)

    программа развития Организации отдыха (при наличии)

    отсутствует

    1.3

    Руководство

    а)

    фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    Директор МБОУ "Турецкая средняя школа" - Деветьяров Рамиль Рафаилович;

    Заместитель директора по воспитательной работе - Ушакова Татьяна Алексеевна;

    Начальник лагеря - Ушакова Татьяна Алексеевна.

    Филиалов Организация отдыха не имеет.

    1.4.

    Педагогический и вожатский состав

    а)

    информация о составе работников Организации отдыха

     

    фамилия, имя, отчество

    (при наличии)

    наименование должности

    уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

     

    Ушакова Татьяна Алексеевна

    начальник лагеря

     

     

    Мальцева Елена Борисовна

    воспитатель

     

     

    Пантелеева Ольга Дмитриевна

    воспитатель

     

    б)

    о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)

     

    фамилия, имя, отчество (при наличии)

    наименование должности

     

     

    Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    1.5.

    Контакты

    а)

    контактные телефоны Организации отдыха

    8 (34166) 6- 42 - 38

    б)

    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

    tureckoe2013@mail.ru

    в)

    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    Удмуртская Республика, Балезинский район, с.Турецкое, ул.Труда, д.14

    2. 

    Деятельность

    а)

    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 13 лет включительно, в первую очередь:

    - дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

    - дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

    - дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

    б)

    о датах проведения смен на календарный год

    1 смена, 13 человек: 18 дней (с 02 июня по 26 июня 2025 г.)

    в)

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    отсутствуют

    г)

    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    отсутствуют

    д)

    о методических разработках (при наличии)

    отсутствуют

    3

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    а)

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

    год ввода здания в эксплуатацию - 1975 г.

    б)

    об условиях проживания детей в Организации отдыха

    проживание не предусмотрено

    в)

    об условиях питания детей в Организации отдыха

    Для организации питания имеется обеденный зал площадью 43,3 м2. Количество посадочных мест - 40. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го  ребенка

    г)

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

    Используются помещения в основном здании школы: две отрядных комнаты на 1 этаже здания (№6 -21,4 м2, №4 – 32 м2), спортивный (147,6 м2) . Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 35 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

    Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с  "ЦРБ" в Балезинском районе. 

    д)

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    вся территория Организации ограждена металлическим забором  (высота – 1,2 м.), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.

    4.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    а)

    сведения о порядке оказания платных услуг

    платных услуг Организация не оказывает

    б)

    среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го  ребенка

    в)

    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    отсутствуют

    г)

    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

    1. Заявление родителей (законных представителей).

    2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    3. Копия свидетельства о рождении ребенка

    д)

    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    отсутствует

    5.

    Доступная среда

    а)

    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

     

    Цель программы

    • Опишите основную цель программы

    Задачи программы

    • Задача 1
    • Задача 2
    • Задача 3

    Смены летнего лагеря

    • Режим: сезонный.

      График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.

      Режим дня:

      - 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)

      - 9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.

      - 9.15 – 10.00 - завтрак 

      - 10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 

      - 12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры

      - 13.00 – 13.30 – обед

      - 13.30 – 14.00 – свободное время

      - 14.30 – уход детей домой

    Смены летнего лагеря
    1 смена
    с 01.06.2020 по 29.06.2020г.
    2 смена
    с 01.07.2020 по 29.07.2020г.
    3 смена
    с 01.08.2020 по 29.08.2020г.
    Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
    Сбор детей, зарядка
    8.30-9.00
    Утренняя линейка
    9.00-9.15
    Завтрак
    9.15-10.00
    работа по плану отрядов
    10.00-12.00
    занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
    12.00-13.00
    Обед
    13.00-14.00
    Свободное время
    14.00-14.30
    Уход домой
    14.30

    Как отправить ребенка в летний лагерь

    • Пункт 1
    • Пункт 2
    • Пункт 3

    Сроки приема заявлений:

    • 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2020
    • 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2020
    • 3 смена – с 06.05.2020 по 10.07.2020

    Льготные категории граждан

    • Категория 1
    • Категория 2
    • Категория 3

    Ответственный за организацию  летнего школьного лагеря

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике