МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУРЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГРАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ", МБОУ "Турецкая средняя школа"
О школе
МБОУ "Турецкая средняя школа" действует с 18 февраля 2002 г., ОГРН присвоен 25 ноября 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ. Руководитель организации: директор Семенова Елена Геннадьевна. Юридический адрес МБОУ "Турецкая Средняя Школа" - 427531, Удмуртская Республика, Балезинский р-н, с Турецкое, ул. Труда, д.14.
Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТУРЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АГРАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ"
История школы
В конце 19 века возник починок Турецкий. В 1899-1901 г. построена деревянная церковь. При ней была церковно-приходская школа с 30 учениками.
В 1901 г. была открыта школа грамоты. При открытии школы в починке Турецком местное сельское общество дало письменное обязательство дать под школу бесплатно помещение, предоставить дрова, освещение и сторожа.
Начальная церковно-приходская школа открыта в 1904 г. Заведующим назначен священник Константин Люстрицкий, учителем общеобразовательных предметов была дочь священника Елена Шевелева. Школа располагалась в церковноприходском доме, собственного здания не имела. При школе имелось общежитие на 12 человек.
Особое школьное здание построено в 1916 г. Школа находилась на церковной земле. Средства на содержание поступали от церкви, от земства, сельских обществ, Епархиального училищного совета. Начальная школа начала работать в 1924 г. Заняти велись в нескольких церковных зданиях.
В 1936 г. построена новая деревянная школа.
В 1974 г. школа переименована в среднюю.
В1976 г. построено здание новой школы в кирпичном исполнении.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Программа развития
Эффективное решение проблем образовательного учреждения возможно лишь при условии программного управления её развитием, которое позволяет рассматривать школу как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования и воспитания.
Программа развития призвана определить стратегию совершенствования деятельности образовательного учреждения, создать организационную структуру и механизм ее реализации.
Миссию МБОУ «Турецкая средняя школа» видит в развитии такого образовательного учреждения, где каждый обучающийся оказался бы в благоприятных для его развития условиях, смог бы реализовать свои интересы, развить способности, сохраняя при этом индивидуальность и здоровье, чувствуя комфортное влияние всей образовательной среды. Образовательная среда, в свою очередь, должна выступить основным гарантом личной успешности в реализации поставленных школьником задач, успешности его развития по различным аспектам.
При формировании концепции будущего нашей школы мы должны прежде всего уточнить своё понимание «миссии» школы, т. е. определить, на реализацию какой части общего социального заказа мы ориентированы и решение каких проблем считаем приоритетными. И здесь мы исходили из позиции необходимости реализации стратегии модернизации школьного образования и важности удовлетворения запросов со стороны участников образовательного процесса – учащихся, их родителей и педагогов.
Процесс развития школы должен способствовать повышению конкурентоспособности школы, привлекательности для тех, кому оно обращено.
Продолжить превращение школы из массовой, общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей школы. Поэтому мы стремимся к созданию такого образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост обучающегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.
Такая трактовка миссии школы логично подтолкнула нас к выбору модели школы личностного роста, которая, по нашему мнению, способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса.
В определении перспектив развития нашей школы мы исходим из того, что развитие позволит нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря улучшению условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие школы, на наш взгляд, должно не ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.
Миссия школы - создание информационно-образовательной среды школы личностного роста, способствующей успешности каждого участника образовательного процесса, его личностному развитию, основанной на содружестве, сотворчестве и социальной ответственности.